Трогательный мультфильм о получении IT-специальности

24.05.2017 Трогательный мультфильм о получении IT-специальности

Замечательный рекламный ролик, созвучный времени, представили режиссеры Дэн Абдо и Джейсон Паттерсон. По сюжету главная героиня - одинокая мама, которая воспитывает двоих детей и работает на заводе. Но вскоре ее рабочее место занимает робот. Сперва героиней овладевает отчаяние, но затем на глаза ей попадается знаменитый плакат времен Второй Мировой войны «We can do it!», и она решает действовать. И заканчивает IT-курсы Университета Феникса. Ролик призван мотивировать обычных людей к профессиональному и личностному росту, поскольку все мы живем в мире больших перемен. Авторство идеи принадлежит рекламному агентству 180 L.A.. 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.