Рекламная кампания в Twitter - отличный результат
Воспользоваться рекламой в самых популярных топиках Twitter успели две крупнейшие компании - Coca-Cola и Disney Pixar. Первооткрывателем рекламы в "trending topics" стала Disney Pixar, целью которой было продвижение своего нового мультфильма «История игрушек: Большой побег (Toy Story 3)». Позднее главный спонсор Чемпионата Мира по футболу - Coca-Cola - последовал примеру мультипликационного гиганта и разместил рекламу в микроблогах, посвященных проходящему Чемпионату. По словам главы по интерактивному маркетингу Coca-Cola Карола Круза, за 24 часа рекламные объявления успели просмотреть 86 миллионов раз (!), а кликнуть - около 6% посетителей. Безусловно, такие результаты можно назвать превосходными, что в свою очередь объясняется постоянно растущей популярностью микроблогинга на Twitter.