30 сентября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple пройдет семинар «Интегрированные проекты. Гордость и предубеждение».

15.09.2011 30 сентября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple пройдет семинар «Интегрированные проекты. Гордость и предубеждение».

Перед гостями и участниками фестиваля выступят специалисты агентства BE!MA, входящего в Media Arts Group. Лучшими кейсами в области интегрированных проектов в маркетинге поделятся Павел Смирнов, директор по новым продуктам и специальным проектам, и Василий Потёмкин, заместитель директора по стратегическому развитию агентства BE!MA. В своем выступлении спикеры затронут следующие вопросы: «Что такое синергия? Нужен ли единый центр управления? Кто планирует интегрированную кампанию? Выгода для клиента: цена вопроса?» и многие другие.
Агентство BE!MA специализируется на услугах в области потребительского и торгового маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Среди их клиентов — «Роснефть», Marussia Motors, Kimberly Clark и другие.
В прошлом году блок компаний BE!MA стал вторым по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2009 год, согласно данным исследования, проведенного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и Российской Ассоциацией маркетинговых услуг.

Награды BE!MA:
Премия «Серебряный Меркурий», Лучший проект в номинации «Автомобильная индустрия» — «Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS) — стенд Hyundai.
Премия «Серебряный Меркурий», номинация «Лучшая непроданная/нереализованная кампания» — проект, разработанный для МТС.
Премия «Серебряный Меркурий», номинация «POSM: Лучший проект в точках продаж с применением POSM краткосрочного использования» — проект «Двигайся к цели! Без компромиссов», разработанный для бренда «Парламент» компании «Русский Алкоголь».
Приглашаем всех на семинар, который пройдет 30 сентября в 13.30 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы!

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.