30 сентября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple пройдет семинар «Интегрированные проекты. Гордость и предубеждение».
Перед гостями и участниками фестиваля
выступят специалисты агентства BE!MA, входящего в Media Arts Group.
Лучшими кейсами в области интегрированных проектов в маркетинге
поделятся Павел Смирнов, директор по новым продуктам и специальным
проектам, и Василий Потёмкин, заместитель директора по стратегическому
развитию агентства BE!MA. В своем выступлении спикеры затронут следующие
вопросы: «Что такое синергия? Нужен ли единый центр управления? Кто
планирует интегрированную кампанию? Выгода для клиента: цена вопроса?»
и многие другие.
Агентство BE!MA специализируется на услугах
в области потребительского и торгового маркетинга, а также является
лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации».
Среди их клиентов — «Роснефть», Marussia Motors, Kimberly Clark
и другие.
В прошлом году блок компаний BE!MA стал вторым по
объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2009 год, согласно данным
исследования, проведенного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России
и Российской Ассоциацией маркетинговых услуг.
Награды BE!MA:
Премия «Серебряный Меркурий», Лучший проект в номинации «Автомобильная
индустрия» — «Московский Международный Автомобильный Салон 2010»
(MIAS) — стенд Hyundai.
Премия «Серебряный Меркурий», номинация «Лучшая непроданная/нереализованная кампания» — проект, разработанный для МТС.
Премия «Серебряный Меркурий», номинация «POSM: Лучший проект в точках
продаж с применением POSM краткосрочного использования» — проект
«Двигайся к цели! Без компромиссов», разработанный для бренда
«Парламент» компании «Русский Алкоголь».
Приглашаем всех на семинар, который пройдет 30 сентября в 13.30 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы!