АБКР проведет в Москве очередной День брендинга в рамках ММФР 2011

20.09.2011 АБКР проведет в Москве очередной День брендинга в рамках ММФР 2011

Тринадцать спикеров, представляющих лидирующие агентства страны, выступят с докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга. Ключевая тема обсуждений в этом году: «Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов».

«День брендинга — не сектантская месса. Не стоит ждать спиричуэлзов и чудесных воскрешений. Но День брендинга — это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств — колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», — отмечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.

Программа Дня Брендинга:
Дата и место проведения: 30 сентября, 10.00 — 18.00 (перерыв 13.00 — 14.00)
Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.7 (конференц-центр Swissotel Красные Холмы).

1. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
«Стиль жизни потребителя — последний ключ к его кошельку»

2. Андрей Кожанов, Основатель и руководитель брендинговой компании FRONT:DESIGN brand service atelier
«Фокусы профессии или брендинг наоборот»

3. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson
«Проблема 20–40»

4. Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding
«Чтобы „Wow!“ не превратилось в „Пшик“… О чем не стоит забывать при выстраивании процесса разработки и внедрения корпоративного бренда»

5. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum
«Брендинг 2015. Роль интерактива в создании брендов»

6. Веденецкая Ирина, управляющий партнер Coruna Branding
«От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах» (кейс Тинькофф.Кредитные системы)

7. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
«Бренды разных ценовых сегментов в одной компании. Как жить под одной крышей?»

8. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand
«Чего хотят женщины. Женщина — потребитель будущего»

9. Колесникова Светлана, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics
«Private Label в России. Выигрывает потребитель или сеть?»

10. Валентин Икрянников, Генеральный директор LaCarta Brand & Identity
«С чего начинается нейминг или основы управления проектом по разработке названия»

11. Свят Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании КБР
«Брендинг территорий: упаковка для города на примере Пензы»

12. Алексей Муразанов, управляющий партнер, brand maker брендинговой компании BoxSide brand & package
«HMB — инновационная технология бренд-коммуникаций»

13. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver
«Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация»

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.