Запрещенная реклама Yves St Laurent

4.02.2011 Запрещенная реклама Yves St Laurent

Рекламный ролик Yves St Laurent, разработанный для продвижения парфюма Belle D`Opium, был запрещен организацией ASA после того, как от телезрителей стали поступать жалобы в адрес этого видео: якобы танцевальные па актрисы Мелани Тьерри, исполнившей главную роль, напоминают движения наркоманов.

По сюжету ролика, новый аромат от Yves St Laurent приводит прекрасную девушку в экстаз, и она исполняет страстный танец под этнический барабанный бой. Зрители сочли, что некоторые сцены имитируют воздействие наркотика на организм, а вид Тьерри напоминает человека в состоянии наркотического опьянения. К тому же, в определенный момент актриса указывает на свои вены и проводит пальцем по предплечью, якобы демонстрируя распространение наркотического вещества.

Слоган кампании: "Я - твое пристрастие. Я Belle D`Opium"("Опиумная красавица"). Представители YSL также заявили, что название Belle D`Opium намекает на притягательность женщин, которые носят этот аромат, а вовсе не пропагандирует употребление наркотиков.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.