И снова кросс-промоушн

На этот раз совместную кампанию организовала сеть ресторанов  Denny's и продюсеры долгожданной премьеры «Хоббит», ожидаемой в конце ноября. Напомним, что это только первая часть из задуманной Питером Джексоном трилогии.
Читать дальше →

Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds

Два знаменитых бренда – сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и популярная компьютерная  игра Angry Birds (компания-разработчик Rovio) – запустили совместную акцию в Китае. Рядом с ресторанами McDonalds установили наружную рекламу, к которой прилагаются сердитые птички. Вся конструкция напоминает гигантскую рогатку благодаря знаменитым желтым аркам McDonalds. В рамках акции кросс-промоушн расширилась и сама игра.
Читать дальше →

Coca-Cola и "бешенные кролики" Rayman Raving Rabbits

Компания Coca-Cola и разработчик компьютерных и видеоигр Ubisoft заключили партнерское соглашение, в рамках которого известные персонажи игр от Ubisoft украсят коллекционную серию банок колы.Известные всем белые, пушистые и отнюдь не милые монстры появятся в обликах главных героев последних игр от французских разработчиков, таких как: Tom Clancy's Splinter Cell, Assassin's Creed и Prince of Persia.
Читать дальше →

Mercedes-Benz прокатит героинь "Секс в Большом городе 2"

Сегодняшнего дня большинство представительниц прекрасного пола ждали с особым нетерпением в связи с мировой премьерой фильма «Секс в Большом Городе 2». Мелодраматические перипетии судеб четырех подруг не оставляют равнодушными дамские сердца, не говоря уже о нарядах от кутюр. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такой бренд как Mercedes-Benz продвигается в этом фильме с помощью одного из самых эффективных средств маркетинговых коммуникаций – product placement.
Читать дальше →

Кросс-промоушн

Чтобы поддерживать уже существующее количество приверженцев бренда а подключать новые сегменты, компаниям приходиться увеличивать свои маркетинговые бюджеты, но это не всегда просто сделать, особенно небольшим фирмам. Один из выходов в такой ситуации – кросс-промоушн. Кросс-промоушн или совместное продвижение брендов – это одна из технологий, позволяющая не только сэкономить маркетинговый бюджет, но и воспользоваться некоторыми преимуществами бренда-партнера.
Читать дальше →