И снова кросс-промоушн
На
этот раз совместную кампанию организовала сеть ресторанов Denny's и
продюсеры долгожданной премьеры «Хоббит», ожидаемой в конце ноября.
Напомним, что это только первая часть из задуманной Питером Джексоном
трилогии.
Читать дальше →
Кросс-промоушн McDonalds и Angry Birds
Два знаменитых бренда – сеть ресторанов быстрого
питания McDonalds и популярная компьютерная
игра Angry Birds (компания-разработчик Rovio) – запустили совместную
акцию в Китае. Рядом с ресторанами McDonalds установили наружную рекламу, к
которой прилагаются сердитые птички. Вся конструкция напоминает гигантскую
рогатку благодаря знаменитым желтым аркам McDonalds. В рамках акции
кросс-промоушн расширилась и сама игра.
Читать дальше →
Coca-Cola и "бешенные кролики" Rayman Raving Rabbits
Компания Coca-Cola и разработчик компьютерных и видеоигр Ubisoft заключили
партнерское соглашение, в рамках которого известные персонажи игр от Ubisoft
украсят коллекционную серию банок колы.Известные всем белые, пушистые и
отнюдь не милые монстры появятся в обликах главных героев последних игр от
французских разработчиков, таких как: Tom Clancy's Splinter Cell, Assassin's Creed и Prince of Persia.
Читать дальше →
Mercedes-Benz прокатит героинь "Секс в Большом городе 2"
Сегодняшнего дня большинство представительниц прекрасного пола ждали с особым нетерпением в связи с мировой премьерой фильма «Секс в Большом Городе 2». Мелодраматические перипетии судеб четырех подруг не оставляют равнодушными дамские сердца, не говоря уже о нарядах от кутюр. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такой бренд как Mercedes-Benz продвигается в этом фильме с помощью одного из самых эффективных средств маркетинговых коммуникаций – product placement.
Читать дальше →
Кросс-промоушн
Чтобы поддерживать уже существующее количество приверженцев
бренда а подключать новые сегменты, компаниям приходиться увеличивать свои
маркетинговые бюджеты, но это не всегда просто сделать, особенно небольшим
фирмам. Один из выходов в такой ситуации – кросс-промоушн.
Кросс-промоушн или совместное продвижение брендов – это одна
из технологий, позволяющая не только сэкономить маркетинговый бюджет, но и
воспользоваться некоторыми преимуществами бренда-партнера.
Читать дальше →