Рецепт удачной PR стратегии
Как и где искать новые
идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и
чего нельзя говорить о конкуренте?
Есть еще вопросы? Задайте их специалистам!
Практики,
бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы
статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми,
дискуссиями, и мозговыми штурмами.
Читать дальше →
Рецепт создания удачного образа бренда
Как сделать бренд узнаваемым? Что такое визуальный образ бренда и в чем отличие брендбука от фирменного стиля?
Работающие
рецепты создания успешного образа бренда сложно найти, а еще сложнее
систематизировать всю информацию в единое целое.
Где всему научиться?
3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Визуальный образ бренда» от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».
Если Вы:
- отвечаете за стратегическое развитие компании,
- специалист по рекламе/PR или маркетингу,
- дизайнер.
Читать дальше →
Конференция «Digital без силикона» 2012
На конференции
Digital без Силикона, которая состоится 27 апреля и будет посвящена
эффективности цифровых коммуникаций, выступят лучшие специалисты
digital-маркетинга из России и Европы. Ларс Зильбербауэр (LEGO Group, Дания),
Робин Грант (We Are Social, Великобритания) и Марчин Винклер (P4, Польша)
расскажут о своем опыте оценки digital проектов и мировых тенденциях в
формировании KPI для цифровых коммуникаций. Антон Носик выступит в качестве
главного модератора конференции.
Читать дальше →
Реклама и стартапы нужны друг другу
Классическая рекламная
коммуникация бьется в агонии и последние восемь лет активно мигрирует из области
неактивных каналов в каналы интерактивные. Людям нужны полезные действия, полезный
контент, полезная жизнь. И интерактивные коммуникации в рекламе могут
предоставить потребителю такую пользу.
Появление общедоступного
интернета ознаменовало появление новых мотиваторов жить и вовлекаться в
коммуникацию.
Читать дальше →
Итоги Евразийской недели маркетинга EMW-2011
В EMW-2011 приняли участие руководители известных агентств «BridgerConway» (США), «Sery» (Австрия) и эксперты по маркетингу ведущих брендов: «AXE», «Facebook», «LiveJournal», «36,6», «КупиКупон».
В этом году «EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и прошла сразу в двух городах: в Москве и в Екатеринбурге.
Читать дальше →
Интернет портал «Школа Рекламиста» стал информационным партнером международной конференции Brandbuilding 2011
26 мая 2011 г. в Москве состоялось значимое для
профессионального сообщества событие – международная конференция по брендингу «Brandbuilding 2011». Уже в шестой раз эта
конференция собирает ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR со всей России.
В этом году кейсы участников иллюстрировали опыт построение и
развития брендов в посткризисный период. Именно кризис во многом определил
переход к нетрадиционным средствам коммуникации в маркетинге.
Читать дальше →