Медиа-кит: что это и зачем нужен?
Медиа-кит — это документ, который используется компанией или брендом для представления своих продуктов или услуг потенциальным рекламодателям и спонсорам. В нем содержится информация о компании, ее целях и ценностях, целевой аудитории, метриках производительности и тарифах для рекламных площадок. Медиа-кит является важным инструментом для продвижения бренда и привлечения новых клиентов. В этой статье мы расскажем, как создать эффективный Медиа-кит для вашей компании.
Читать дальше →
Нативная реклама
Термин нативная реклама произошел от английского словосочетания native advertising — естественная реклама, которая мимикрирует под ту площадку, на которой размещается. Нативная реклама приобретает форму и характеристики редакционного материала того или иного издания. Она не вызывает отторжения у читательской аудитории и минует эффект баннерной слепоты.
Быстрее всего нативная реклама развивалась в США в крупных изданиях типа Buzzfeed, The New York Times и им подобных.
Читать дальше →
Как сделать качественную видеорекламу в кризис
- Это вы снимали ролик с Ван Даммом? Нам срочно нужен недорогой вирусный ролик!
Так начинается мой день. Я – директор по работе с клиентами в студии по производству видеорекламы. Я написала несколько советов как человек, который только и делает, что общается с заказчиками, которые не понимают, зачем и что им с этим видео делать, но хотят Скарлетт Йоханссон в своей рекламе, не иначе.
Полдела будет сделано, если вы ответите на вопрос: «Чтобы что?».
Читать дальше →
Ambient Media
Ambient Media — вид наружной рекламы, в котором активно используется окружающая среда. Термин возник в начале XXI века в сленге британских работников СМИ
Читать дальше →
Новые тенденции в создании фирменных стилей
Фирменный стиль является основой коммуникации любого
бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых
медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с
потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля.
В данной статье мы рассмотрим основные изменения в
коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из
основных элементов коммуникации бренда.
Читать дальше →
Восприятие образа известной личности потребителем
Исследователи
Тамберг В., Бадьин А.[1]
считают, что привлечение популярной личности для продвижения продукта – вопрос
неоднозначный. Уже само появление известной персоны в рекламе способствует
продажам. Но авторы считают, что для достижения максимального эффекта от
вложенных в «звезду» средств, необходимо точно рассчитывать контексты ее
восприятия в среде потребителей, так как у этой «медали» есть и другая сторона.
Читать дальше →