Честный разговор о деньгах
Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct представили новые имиджевые ролики с участием Владимира Машкова.
Новые ТВ-ролики Банка ВТБ24 «Вклады» и «Кредиты» продолжают выбранную тональность коммуникации «Честный разговор о деньгах», запущенную в марте нынешнего года роликом по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия». Концепция была создана агентством Instinct; креативная команда продолжила работу и над новыми роликами, которые выходят в эфир федеральных каналов 14 сентября.
Читать дальше →
Реклама смартфона U8110 от «Мегафона»
Рекламное агентство Instinct продолжает радовать потребителей простыми зарисовками из жизни, призванными позиционировать тот или иной товар: на этот раз – универсальный смартфон U8110 от компании «Мегафон». В рекламном ролике, полностью построенном на приеме противопоставления, отец и сын-подросток показаны как два человека с совершенно разными вкусами. Зато рекламируемый товар «пришелся обоим по душе»: младшему в силу функциональности, старшему – из-за цены.
Читать дальше →
Gold mine Beer: гармоничное сочетание противоположностей
Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию для продвижения двух новых сортов пива компании Gold mine Beer - Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark. 30-секундный ролик, показывающий различные места отдыха, где очень кстати будет рекламируемый товар, построен по принципу противоположностей: одна обстановка плавно перетекает в другую. Но в каждой, безусловно, есть место для «темного мягкого» и «светлого освежающего» пива Gold mine Beer. Слоган "Что светит тебе сегодня?" удачно сочетается с игрой светотени в рекламном ролике.
Читать дальше →
Мегафон поможет дачникам обрести свое счастье
В преддверии сезона дачного отдыха рекламное агентство Instinct разработало рекламный ролик под названием «Щедрое лето», в котором щедрый Мегафон предлагает тариф «Подмосковный», позволяющий экономить деньги, не урезая себя в возможностях: «и разговоры льются рекой, и в интернете качается легко» - отечественные копирайтеры в очередной раз, не стали утруждать себя созданием более сложных метафор.
Читать дальше →
Воспевание достоинств Балтимора
Рекламное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для кетчупа Балтимор (Unilever). В музыкальном споте герои, распевая незамысловатый джингл, показывают, что можно делать левой рукой, пока правая держит бутылочку любимого кетчупа (продукт оказывается настолько густым из-за добавления овощных кусочков, что проходит определенное время, прежде чем он вытечет из своей емкости).
Читать дальше →
Весна приходит в каждый дом с IKEA
Новая рекламная кампания «Песня весны» для бренда IKEA была разработана агентством Instinct: на этот раз незаменимая IKEA под всеми любимую песню из кинофильма «Весна» обустраивает балконы в многоэтажном доме.
Читать дальше →