Прекрасная героиня, киборги и спецэффекты в рекламе Droid Bionic от Motorola

И снова перед нами рекламная работа, выполненная в жанре блокбастера. Главные герои: прекрасная воительница и злобные металлические монстры. Однако у этого рекламного ролика, созданного для продвижения смартфона Droid Bionic от Motorola по всем канонам боевика, метафорическая суть: рекламируемый товар якобы создан из жизненно важных органов, добытых у киборгов в результате жестокой борьбы. Слоган, завершающий батальную сцену: «Создано из машины, чтобы управлять всеми машинами».
Читать дальше →

Недостоверная реклама смартфона от Motorola

Британский комитет по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) признал новую рекламную кампанию для продвижения смартфона Atrix от бренда Motorola противоречащей закону о рекламе. Разбирательство возникло после того, как в ASA поступили жалобы о том, что в рекламе Atrix говорится о том, что это «самый мощный смартфон в мире», в то время как смартфон Samsung Galaxy S II i9100 обладает более производительным процессором.
Читать дальше →

Motorola vs Apple в новом рекламном ролике

Motorola Xoom – это планшетный компьютер, оснащенный самой современной на сегодняшний день аппаратной и программной начинкой для мобильных устройств, который появится на прилавках Best Buy, крупнейшей сети супермаркетов электроники в США, 17 февраля 2011 года. Стоимость новинки составит 700 долларов. Накануне появления Motorola Xoom в продаже вышел новый рекламный ролик, продвигающий это техническое устройство, откровенно конкурирующий с продуктами Apple – iPhone и iPad. Ролик Motorola Xoom, работающего на новой платформе от Google — Android 3.
Читать дальше →