Nissan Juke, величественный как Наполеон
Новый рекламный ролик для автомобиля Nissan Juke, который привлек наше
внимание, создали креаторы из австралийского агентства TBWA Melbourne. В
качестве подходящей метафоры рекламисты использовали знаменитые образы
гениев и злодеев - Чингисхана, Александра Македонского и Наполеона
Бонапарта. Если привести статистические данные, то вышеперечисленные
правители. Наверняка окажутся в топе самых вспоминаемых исторических
персонажей в рекламных роликах.
Читать дальше →
Поющие розетки в рекламе Nissan LEAF
Как лучше всего создавать настроение имениннику? Конечно же, спеть знаменитую «Happy Birthday». В новом рекламном ролике для электромобиля Nissan LEAF, приуроченном к празднованию первого дня рождения автомобиля, полюбившуюся песенку поют электрические розетки. Очень забавно и по-доброму. Рекламное видео так и называется «Singing Sockets» («Поющие розетки»). Подпевайте.
Читать дальше →
Небольшой плагиат в рекламе Nissan
Честно «стырить» идею у коллег, что может быть приятнее, - решили рекламщики компании Nissan. Их новый ролик Nissan Versa по технологии создания уж очень похож на ролик Canon трехлетней давности. Те же самые фотокадры, часто сменяющие друг друга, так что создается эффект кино, такой же многозначительный мужской голос в конце. Но кого это волнует, кто помнит, что там было 3 года назад, главное ведь ролик выпустить и потребителям показать. Теперь можно и о премии в конце года начальству намекнуть…
Читать дальше →
Nissan "рисует" на стенах
В своей новой рекламной кампании Nissan решил использовать проекционное интерактивное видео для привлечения внимания прохожих. Современные технологии из этой области продолжают удивлять, и вроде бы детская забава превращается в ненавязчивую рекламу, которая не успела наскучить и не вызывает желания спрятаться от нее подальше. Наверное, многие бы и сами не отказались так безнаказанно порисовать на стенах зданий. И вот как это было.
Читать дальше →
Новый Nissan Quest для больших покупок
Рекламное агентство TBWA Worldwide (США) разработало юмористический ролик для продвижения нового Nissan Quest. В рекламном видео под названием «Errands» («Задания») молодая мама с очень нагруженными руками ногой открывает свой верный Nissan Quest, чтобы опустить туда все, включая детей, их мороженое и собаку. И, несмотря на то, что гора покупок улетает в воздух, все заканчивается благополучно, ведь новый Nissan Quest – это микроавтобус, оснащенный различными инновациями.
Читать дальше →
Nissan Juke сразился с городским монстром
Рекламное агентство TBWA Торонто (Канада) создало еще один замечательный ролик для автомобиля Nissan Juke. Спот называется «The Dread» («Ужас»), в нем рассказывается история отважного маленького автомобиля с большим сердцем, который не побоялся сразиться с металлическим монстром, пожирающим машины, известным как «The Dread». «Городская легенда» заканчивается хорошо, и героический Nissan Juke побеждает чудовище, в очередной раз, доказывая собственную силу.
Читать дальше →