Отличная кампания Snickers в социальных сетях
Отличную кампанию в микроблоге Twitter провели британские креаторы для продвижения батончика Snickers. Напомним, что слоган кампании звучит «Ты – не ты, когда ты голоден». Под этим девизом был взломан аккаунт популярность в Англии блондинки Katie Price (певицы, актрисы, ведущей и т.п.), а затем на протяжении целого дня вместо рассуждений о косметических процедурах и новых одеждах, в твиттере Кэти появлялись высказывания о политике, экономике и судьбах мира.
Читать дальше →
Как рекламируется Twitter
Твиттер – это уже хорошо знакомый отечественному пользователю сервис (микроблог). Многие зависают там целыми днями. Предлагаем полюбопытствовать и посмотреть первый официальный рекламный ролик Twitter, главную роль в котором сыграл один из инженеров-программистов компании Дэнни Герц (говорящая фамилия, честное слово). Видео называется «Faster than Earthquakes» («Быстрее, чем землетрясение»). По сюжету герой преспокойно попивает кофе (или чай) из фирменной кружки, когда на его смартфон приходит сообщение о близящемся землетрясении.
Читать дальше →
Использование социальной сети Twitter для бизнеса
Социальная сеть Twitter позволяет
делиться с неограниченным кругом людей подробностями своей повседневной, можно
сказать, рутинной жизни. Замечания вроде «Только что съел йогурт» или «Хочу,
чтобы мне приснилась длинноногая дева» вполне типичны для этого микроблога. Часть
зарегистрированных пользователей медленно сливает свои вялотекущие мысли в Twitter, другие делятся
ссылками на любой интересный контент, который можно найти в сетях глобальной
паутины, третьи пишут четверостишья, стремясь веселить праздную публику.
Читать дальше →
Пародия на песню Короля поп-музыки в вирусной рекламе
На YouTube запустили вирусный ролик под названием «TWEET IT - iPads vs iPhones», в котором встретились товары Apple - iPads и iPhones, чтобы спеть гимн социальной сети Twitter (гимн «Tweet it» является пародией на известную песню Майкла Джексона «Beat It»). Вирусный ролик создан компанией Seedwell, специализирующейся на вирусном видео. Желающие выучить слова переделанной песни, могут найти их на соответствующей странице YouTube.
Читать дальше →
Обновленный Twitter
Новый рекламный ролик для обновленной социальной сети Twitter демонстрирует, как много нового могут узнать приверженцы микроблога, ведь в Twitter можно отыскать информацию практически на любую интересующую тему. Воспользоваться Twitter – это наиболее рациональный способ сделать для себя открытие в какой-либо области. Обновленный Twitter более быстр и легок в использовании. Рекламный ролик в размеренной и даже немного романтической манере повествует обо всех открытиях, которые делают пользователи Twitter в течение дня.
Читать дальше →
Мастер-класс по работе с Twitter
Ложка дегтя
Свой небольшой мастер-класс по работе с Twitter я, пожалуй, начну с негатива, а именно: если Twitter — один из первых инструментов интернет-маркетинга в вашей практике, то лучше отложите его на полку и займитесь чем-то более полезным. Twitter — это десерт интернет-маркетинга, аппетитная «корзиночка» после сытного обеда. Так есть и будет в российском интернет-маркетинге еще ближайшие год-два, а если кризис продолжится дольше, чем того хотелось бы, то и все 3–4 года.
Читать дальше →