Levi’s призывает экономить воду

13.01.2011 Levi’s призывает экономить воду

Модный бренд Levi’s представил рекламный ролик, в котором оповещает широкую общественность о том, что отныне не кто иной как этот джинсовый бренд станет предводителем людей, экономящих воду в целях улучшения мировой экологической обстановки. Вот, собственно, послание Levi’s: «Что если ваши джинсы способны сэкономить до 16 миллионов литров воды? Среднестатистическая пара джинсов Levi’s использует до 42 литров воды в стиральном процессе. Линия The Levi’s Waterless производится практически без использования воды. Начиная с марта 2011 года компания  Levi’s намерена последовательно экономить воду для обеспечения чистой питьевой водой людей по всему миру. Levi’s нуждается в помощи каждого ответственного гражданина». Вот такая замечательная социально значимая идея воплощается в жизнь одним из старейших американских брендов.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.