Рекламная реальность становится действительностью

12.08.2011 Рекламная реальность становится действительностью

В связи с беспорядками в Великобритании была приостановлена новая рекламная кампания Levi's под названием «Go Forth» («Двигайся вперед»). Рекламный ролик под девизом «Now is our time» («Это наше время») разработало агентство Wieden + Kennedy Portland. Бунтарство и нонконформизм стали новыми слагаемыми образа представителя современной молодежи – неслучайно в ролике звучит стихотворение Чарльза Буковски, одного из кумиров нонконформистов. Однако креаторы даже не предполагали, что настолько попадут в цель: из-за беспорядков с участием молодежи во многих городах Великобритании показ ролика на британском телевидении Levi's решил отложить. Любопытно, что первоначально кампания задумывалась именно для трансляции в европейских странах, а допустим в России, разумеется, вышла бы в адаптированном варианте – мол, эти русские еще примут сюжет ролика как прямой сигнал к действию. На самом же деле черту дозволенности переступили британцы. Рекламный ролик по-прежнему доступен в интернете, но волна критических публикаций в СМИ уже прокатилась.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.