Рекламная кампания Dolce & Gabbana весна-лето 2013

16.01.2013 Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Два старожила итальянской моды Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) на этот раз приложили руку не только к созданию новой коллекции одежды, но также и к рекламной фотосессии. Среди множества очаровательных моделей конечно же особенно выделяется неподражаемая Моника Беллуччи (Monica Bellucci). Сюжет фотосессии — большое итальянское семейство выбралось на пляж, чтобы провести теплый денек в окружении родных и близких. Очень ярко и позитивно, а главное — с итальянским колоритом.

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

Рекламная кампания  Dolce & Gabbana весна-лето 2013

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.