Сцена страсти в рекламе ювелирных украшений Dolce&Gabbana

30.11.2011 Сцена страсти в рекламе ювелирных украшений Dolce&Gabbana

Итальянский колорит в рекламе всегда выигрышно смотрится, даже если сюжет не отличается оригинальностью. Роскошная героиня и ее юный, но шустрый любовник – что может быть более красноречивой метафорой чувственного удовольствия от обладания ювелирными украшениями? Именно так решили представители Dolce&Gabbana, утверждая сценарий рекламного ролика, режиссером которого выступил фэшн-фотограф Жанпаоло Сгура (Giampaolo Sgura). «Это видео, пропитанное поэзией и эротизмом чувств, можно считать двойной любовной историей: оно повествует об отношениях женщины с ее любовником и с прекрасными украшениями из новой коллекции Dolce&Gabbana Jewellery. И мы знаем, какая из двух этих связей продлится дольше» - говорится на официальном канале бренда. Что ж, мы тоже догадываемся.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.