30 примеров ребрендинга крупных компаний

8.10.2010 30 примеров ребрендинга крупных компаний

Смена логотипа компании с мировым именем всегда было делом непростым и неоднозначным для потребительской аудитории. Мировой опыт ребрендинга показывает что, смена привычного имиджа фирмы сопровождается критикой и недовольством со стороны приверженцев продукции, помеченной привычным для взгляда логотипом. Такое потребительское поведение имеет ряд вполне понятных причин. В первую очередь, здесь сказывается свойственная большинству людей любовь к постоянству и нежелание что-либо менять (пожалуй, это самый распространенный повод для недовольства). Во-вторых, отсутствие внятных причин для смены логотипа приводит потребителей в недоумение («А раньше чем было хуже?» - спрашивают они). И, в-третьих, если новый логотип с дизайнерской точки зрения хуже старого, то рассчитывать на то, что он будет принят целевой аудиторией не приходится.

Последний наиболее неудачный ребрендинг провела торговая сеть Gap – мировой бред одежды для всех возрастных категорий. Критики и простые пользователи достаточно резко оценили смену логотипа компании, что было выражено в насмешках по поводу не совсем профессиональной работы дизайнеров на многочисленных форумах и в социальной сети Twitter.

ребрендинг GAP

Вашему вниманию предлагается подборка из 30 логотипов компаний недавно прошедших процедуру ребрендинга.

Какие вы считаете наиболее удачными? Какие вы бы сочли провальными?

ребрендинг animal planet

ребрендинг aol

ребрендинг AT&T

ребрендинг bausch&lomb

ребрендинг best buy

ребрендинг bp

ребрендинг burger king

ребрендинг capital one

ребрендинг cisco

ребрендинг delta

ребрендинг gmgoodwrench

ребрендинг google

ребрендинг jackinthebox

ребрендинг ростикс

ребрендинг kraft

ребрендинг mastercard

ребрендинг msn

ребрендинг mtv

ребрендинг pepsi

ребрендинг quark

ребрендинг quicktime

ребрендинг rhapsody

ребрендинг seattlesbestcoffee

ребрендинг sprint

ребрендинг starbucks

ребрендинг ubuntu

ребрендинг walmart

ребрендинг ups

ребрендинг xerox

ребрендинг yellowpages

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.