Фанаты отстояли старый логотип Gap

12.10.2010 Фанаты отстояли старый логотип Gap

Несколько дней назад «Школа рекламиста» публиковала статью о ребрендинге, поводом для написания которой послужила смена логотипа бренда Gap. После недельных споров между компанией и фанатами бренда решено было вернуть старый логотип. Уж очень яростно этого требовали возмущенные потребители в социальных сетях, на форумах и дизайнерских сайтах.

«Когда и если мы решим снова менять логотип бренда, мы сделаем это иначе и учтем все уроки, полученные в этот раз», - прокомментировала решение Gap Марка Хэнсен, президент Gap North America. Пока же на сайт gap.com вернется прежнее, привычное и милое глазу изображение белых букв на темно-синем фоне.

 

логотип GAP

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.