Экологи против автомобильного бренда

30.06.2011 Экологи против автомобильного бренда

Оказывается, крупным компаниям недостаточно делать вид, что они озабочены проблемами загрязнения окружающей среды, им действительно нужно совершать какие-то социально значимые дела. Иначе может произойти такая же неприятная история, как с немецким автопроизводителем Volkswagen. Не так давно автомобильный бренд представил очередной рекламный ролик, главным героем которого выступил мальчик, играющий во всемогущего Дарта Вейдера (кто забыл, вспоминайте «Звездные войны»). Однако компания, производя автомобили, совершенно не задумывается об экологических проблемах, и потому организация Greenpeace решила привлечь внимание к данному вопросу. Сняв пародию на вышеупомянутый рекламный ролик Volkswagen, Greenpeace призывает всех заинтересованных в заботе об окружающей среде граждан принять участие в акции против бренда, продавшего в 2010 году только 6% «экологических» моделей Volkswagen отвсего объема продаж. Задумка неплохая, но пародия по качеству исполнения явно проигрывает оригиналу. 

Оригинальный рекламный ролик Volkswagen - "The Force"

Пародийный ролик Greenpeace VW: The Dark Side

Пародийный ролик Greenpeace VW: The Dark Side Episode II


16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.