Скарлетт Йохансон в рекламе аромата от Dolce&Gabbana

24.10.2011 Скарлетт Йохансон в рекламе аромата от Dolce&Gabbana

Интересную новую рекламную работу представил модный бренд Dolce&Gabbana для продвижения знаменитого аромата The One. Как правило, в рекламе духов воображение потенциальных потребителей стараются поразить замысловатыми сюжетами, наполненными глубоким эротизмом и мистикой. А вот представленный ниже рекламный ролик совершенно отличается. Во-первых, в качестве жанра был выбран монолог, а это редкость в молчаливой рекламе духов. Во-вторых, все внимание зрителя сосредотачивается именно на мимике и речи главной героини, сыгранной Скарлетт Йохансон. Режиссер, таким образом, по-максимуму использует драматический талант актрисы, благодаря которому зрителям невольно приходится внимательно слушать монолог актрисы, рассуждающей об актерском мастерстве и о единственной вещи, которая нужна каждой девушке - любви. Вот как нужно использовать селебрити-маркетинг, уважаемые коллеги.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.