Dodge любит преследования, уместно это или нет

5.04.2011 Dodge любит преследования, уместно это или нет

Думаю, что мы можем согласиться с предпосылкой рекламы Dodge, что автомобильные преследования делают любое кино лучше. Только представьте, если бы в фильме "Король говорит" (The King`s Speech), Бентли Георга VI врезался бы в ворота Букингемского дворца и взорвался во время подачи короля играющего в крикет.

Невозмутимое преследование, которое мы видим в этом споте, изображает исторические персонажи, и все это объединяется с фильмом Форсаж 5 (Fast Five). Реклама от Wieden + Kennedy не столь революционна как патриотический экскурс Dodge в прошлом году, тем не менее, мы видим утрированную ситуацию, в которой "неотесанный сын кузнеца" разбивает лобовое стекло, ведь ради любви стоит идти на такие жертвы. Но внимательные пользователи YouTube слишком часто упоминают оплошность съемочной группы, когда почти что в конце ролика стекло волшебным образом становится вновь целым и невредимым. Ну не будем слишком придирчивы, даже у реальных боевиков случаются и не такие ляпы.

Кроме того, есть ещё ролик Dodge, про невидимого шимпанзе. Вы не увидите его, но существует ли он - все зависит от вашей доверчивости.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.