Идеальные сочетания в рекламе Heineken

4.07.2011 Идеальные сочетания в рекламе Heineken

Рекламное агентство Wieden + Kennedy Нью-Йорк создало новую рекламную кампанию для продвижения пива Heineken со слоганом «Occasionally perfect» («Иногда идеально»). Возможно, отечественным зрителям не совсем понятен смысл кампании, ведь наши люди считают, что пиво – идеально в любой ситуации. Однако же зарубежные креаторы решили сравнить пиво с чем-то особенным. С чем-то экзотическим. Таким как пиджак из змеиной кожи, подходящий только в исключительных случаях. Режиссером ролика под названием «The Snakeskin Jacket» («Пиджак из змеиной кожи») выступил Noam Murro, работающий в Biscuit Filmworks. Отличная метафора.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.