«Порочные усы» в рекламе пива Heineken
«Почему бы в рекламе пива не сделать ключевой деталью залихватские усы?» - наверняка креаторы из рекламного агентства Wieden + Kennedy Нью-Йорк рассуждали именно так, придумывая сценарий для очередного ролика в рамках кампании «Occasionally perfect» («Идеально по случаю»). Видео называется «The Handlebar Moustache» («Усы в форме велосипедного руля»), но отечественному зрителю, скорее всего, пришли в голову ассоциации с Тарасом Бульбой и запорожскими лихими парнями. Как и в случае с пиджаком из змеиной кожи, непонятно, почему именно усы подходят для боксерского поединка без перчаток. Зато нетипично. И вообще, кто сказал, что абсурд в рекламе – плохое стилевое решение? С нетерпением ждем продолжения рекламной кампании. А всем усачам рекомендуем поберечь усы для особых случаев. Возможно, даже завести дубликат.
Рекламный ролик пива Heineken - «The Handlebar Moustache»
Предыдущий ролик Heineken про пиджак из змеиной кожи - «The Snakeskin Jacket»