«Порочные усы» в рекламе пива Heineken

18.07.2011 «Порочные усы» в рекламе пива Heineken

«Почему бы в рекламе пива не сделать ключевой деталью залихватские усы?» - наверняка креаторы из рекламного агентства Wieden + Kennedy Нью-Йорк рассуждали именно так, придумывая сценарий для очередного ролика в рамках кампании «Occasionally perfect» («Идеально по случаю»). Видео называется «The Handlebar Moustache» («Усы в форме велосипедного руля»), но отечественному зрителю, скорее всего, пришли в голову ассоциации с Тарасом Бульбой и запорожскими лихими парнями. Как и в случае с пиджаком из змеиной кожи, непонятно, почему именно усы подходят для боксерского поединка без перчаток. Зато нетипично. И вообще, кто сказал, что абсурд в рекламе – плохое стилевое решение? С нетерпением ждем продолжения рекламной кампании. А всем усачам рекомендуем поберечь усы для особых случаев. Возможно, даже завести дубликат.

Рекламный ролик пива Heineken - «The Handlebar Moustache»

 

Предыдущий ролик Heineken про пиджак из змеиной кожи - «The Snakeskin Jacket»

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.