Дэвид Линч для Giorgio Armani

30.06.2010 Дэвид Линч для Giorgio Armani

Рекламный ролик «Who is Gio?» («Кто такой Джио?») для продвижения модного бренда Giorgio Armani в 1992 г был снят Дэвидом Линчем (David Lynch), причем сам Джорджио Армани лично обратился с просьбой к великому режиссеру, чтобы тот создал нечто особенное для нового аромата «Gio». Линч прислал описание будущего творения в виде небольшой поэмы, и Джорджио понравилась его концепция. Черно-белый спот длится две с половиной минуты, но запоминается как полнометражная картина. Впоследствии Линч сказал, что в работе над «Gio» ему была предоставлена полная свобода, более чем в каких-либо других коммерческих заказах.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.