Дэвид Линч снял рекламу для собственного кофейного бренда
Так уж получилось, что Дэвид Линч (David Lynch) стал яростным фанатом этого чудесного напитка. О любви знаменитого режиссера к кофе известно давно. В своем эссе о роли кофе в жизни творческого человека упоминает, что когда-то выпивал по двадцать чашек напитка в день и буквально заставил себя сократить их количество до семи.
Читать дальше →
Весеннее настроение от Софии Копполы
Несмотря на то, что все мысли потребителей сейчас занимает исключительно Рождество и Новый год, модные дома уже продвигают свои весенние коллекции. Очередная работа, которую стоит упомянуть, – рекламный ролик, снятый известным режиссером Софией Копполой для совместной коллекции H&M и Marni, ожидающаяся в магазинах к 8 марта 2012 года. «Я думаю, это здорово, что они делают моду доступной, и я хотела показать, какие фантазии рождает мода» - заметила режиссер.
Читать дальше →
Феерическая реклама CAMPARI
Надо признать, что реклама Campari отличалась красочностью и фееричностью еще со времен Леонетто Каппьелло (Leonetto Cappiello). И новый рекламный ролик под названием «The Expectation» («Ожидание») не является исключением. Он создает не просто предпраздничное настроение, он заставляет представлять предстоящий праздник в мельчайших подробностях.
Читать дальше →
Социальная реклама от Даррена Аронофски
Американский режиссер и сценарист
Даррен Аронофски уже не раз поражал воображение зрителя своими работами, а его
фильм «Реквием по мечте» стал классикой жанра среди драм, посвященных наркотикам
и тем, кто от них зависит. Поэтому вполне логично, что к теме наркотической
зависимости он обратился также совместно с рекламным агентством Organic
Сан-Франциско. В серии коротких социальных роликов используется мотив страха,
но вместе с тем сюжетная линия не стереотипна.
Читать дальше →
Остросюжетная реклама игры Need for Speed: The Run
Новый рекламный ролик для популярной игры Need for Speed: The Run снял не кто-нибудь, а сам Майкл Бэй, знаменитый режиссер, чьи фильмы «Перл Харбор», «Армагеддон», «Скала» и «Плохие парни» стали классикой американского кинематографа. Жанр рекламного ролика – кинематографический трейлер, и анимационные герои игры выглядят вполне себе живыми и переживающими.
Сначала в сети был доступен только тизер.
Читать дальше →
Профессиональное отвлечение врага в рекламе рома Captain Morgan
И снова перед нами харизматичный персонаж, рекламирующий ром Captain Morgan (названием говорит само за себя). На этот раз действие происходит в 1661 году. Неутомимый в своих оригинальных идеях капитан Генри Морган на этот раз спасает собственную команду от перестрелки с представителями власти: он эффектно раздевается и прыгает в воду, несколько раз переворачиваясь в воздухе. Этот рекламный персонаж – просто мастер перфоманса, на наш взгляд. Что, безусловно, идет на пользу рекламным роликам, и продажам популярного алкогольного напитка.
Читать дальше →