Карлсберг проводит глобальный ребрендинг
«Быть в толпе, но не быть толпой» - на российском рынке рекламная кампания пива Carlsberg проходит сейчас под таким слоганом, и в московском метро уже можно увидеть серию принтов, посвященную новой рекламной кампании. Согласно пресс-релизу, это часть глобальной акции по ребрендингу, которая пройдет сразу на 140 рынках.
Читать дальше →
Новый логотип Oriflame
Компания Oriflame решила не отставать от мировых
косметических брендов и начала свой путь с изменения логотипа. Теперь заглавная
буква "О" стала более живой и выразительной, а новый шрифт воспринимается с
позиции сегмента премиум-бренда. Тестрование проводилось в России, Польше и
Португалии тремя независимыми агентствами. Покупатели косметики и консультанты Oriflame
участвовали в фокус-группах и высказали свое мнение: "Новый логотип стал более
серьезным, солидным, успешным - и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы
больше не тинейджеры".
Читать дальше →
Фанаты отстояли старый логотип Gap
Несколько дней назад «Школа рекламиста» публиковала статью о ребрендинге, поводом для написания которой послужила смена логотипа бренда Gap. После недельных споров между компанией и фанатами бренда решено было вернуть старый логотип. Уж очень яростно этого требовали возмущенные потребители в социальных сетях, на форумах и дизайнерских сайтах.
Читать дальше →
30 примеров ребрендинга крупных компаний
Смена логотипа компании с мировым именем всегда было делом непростым и неоднозначным для потребительской аудитории. Мировой опыт ребрендинга показывает что, смена привычного имиджа фирмы сопровождается критикой и недовольством со стороны приверженцев продукции, помеченной привычным для взгляда логотипом. Такое потребительское поведение имеет ряд вполне понятных причин.
Читать дальше →
Мировой опыт ребрендинга
Если вспоминать примеры из всемирной истории рекламы относительно удачных и неудачных примеров ребрендинга, то, прежде всего на ум приходит легендарный ковбой Marlboro. Теперь, должно быть, многие знают, что изначально сигареты Marlboro создавались для женской аудитории, отсюда и название в честь известного соблазнителя английского герцога Мальборо, которого почему-то незаслуженно ставят на второе место после Казановы.
Читать дальше →