Рекламная кампания Dolce & Gabbana весна-лето 2013
Два старожила итальянской моды Доменико Дольче
(Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) на этот раз приложили руку
не только к созданию новой коллекции одежды, но также и к рекламной фотосессии.
Среди множества очаровательных моделей конечно же особенно выделяется
неподражаемая Моника Беллуччи (Monica Bellucci). Сюжет фотосессии — большое
итальянское семейство выбралось на пляж, чтобы провести теплый денек в
окружении родных и близких. Очень ярко и позитивно, а главное — с итальянским
колоритом.
Читать дальше →
Эталон красоты и силы в рекламе Dolce & Gabbana
Мы обратили внимание на то, что регулярно размещаем ролики и принты с представительницами прекрасной половины человечества, в то время как красивые мужчины в рекламе как бы рассматриваются нами факультативно. И это явная недоработка. Спешим избавиться от дискриминации по половому признаку и размещаем рекламный ролик нового мужского аромата от Dolce & Gabbana. Темой рекламы послужил спорт, его положительное влияние на тело и душу, а также эстетичность, которую содержат многие спортивные моменты. Модель Адам Сенн (Adam Senn.
Читать дальше →
Сцена страсти в рекламе ювелирных украшений Dolce&Gabbana
Итальянский колорит в рекламе всегда выигрышно смотрится, даже если сюжет не отличается оригинальностью. Роскошная героиня и ее юный, но шустрый любовник – что может быть более красноречивой метафорой чувственного удовольствия от обладания ювелирными украшениями? Именно так решили представители Dolce&Gabbana, утверждая сценарий рекламного ролика, режиссером которого выступил фэшн-фотограф Жанпаоло Сгура (Giampaolo Sgura).
Читать дальше →
Скарлетт Йохансон в рекламе аромата от Dolce&Gabbana
Интересную новую рекламную работу представил модный бренд Dolce&Gabbana для продвижения знаменитого аромата The One. Как правило, в рекламе духов воображение потенциальных потребителей стараются поразить замысловатыми сюжетами, наполненными глубоким эротизмом и мистикой. А вот представленный ниже рекламный ролик совершенно отличается. Во-первых, в качестве жанра был выбран монолог, а это редкость в молчаливой рекламе духов.
Читать дальше →
Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana
Модный бренд («Мужское против женского»), в которой отразилось противостояние полов. Фотографом выступил Стивен Кляйн (Steven Klein), известный своими работами с fashion-брендами. Такое впечатление, что в представленной ниже фотосессии мужчины и женщины поменялись ролями, и в первых чувствуется загадочность и сентиментальность, тогда как вторые весьма решительны и независимы. И те, и другие доказывают свое право на доминирование.
Читать дальше →
Моника Беллуччи в новой рекламной кампании для Martini Gold
Dolce & Gabbana представили свою версию алкогольного напитка Martini, которая называется Martini Gold: мэтры не только поработали над дизайном упаковки, но также внесли ощутимую новизну в рецептуру. В «золотом нектаре» теперь присутствуют ароматы калабрийского бергамота, испанского шафрана, эфиопской мирры, индийского имбиря, индонезийского перца кубеба, сицилийских лимонов и апельсинов.
Читать дальше →