Весенняя коллекция Levi’s - превью
До католического Рождества осталось меньше 20-ти дней, и это время прекрасно подходит для того, чтобы строить планы на будущий год. Поэтому старейший американский джинсовый бренд Levi’s не тратит время даром, а уже готовит новую весеннюю коллекцию, и недавно даже представил превью Spring 2012 Collection. Атмосфера радостного солнечного настроения, которая должна реализоваться через какие-нибудь 3 месяца, отражена в новых нарядах Levi’s, для рекламирования которой были приглашены юные модели.
Читать дальше →
Рекламная реальность становится действительностью
В связи с беспорядками в Великобритании была приостановлена новая рекламная кампания Levi's под названием «Go Forth» («Двигайся вперед»). Рекламный ролик под девизом «Now is our time» («Это наше время») разработало агентство Wieden + Kennedy Portland. Бунтарство и нонконформизм стали новыми слагаемыми образа представителя современной молодежи – неслучайно в ролике звучит стихотворение Чарльза Буковски, одного из кумиров нонконформистов.
Читать дальше →
Levi’s призывает экономить воду
Модный бренд Levi’s представил рекламный ролик, в котором оповещает широкую общественность о том, что отныне не кто иной как этот джинсовый бренд станет предводителем людей, экономящих воду в целях улучшения мировой экологической обстановки. Вот, собственно, послание Levi’s: «Что если ваши джинсы способны сэкономить до 16 миллионов литров воды? Среднестатистическая пара джинсов Levi’s использует до 42 литров воды в стиральном процессе. Линия The Levi’s Waterless производится практически без использования воды.
Читать дальше →
Динамичные биллборды для Heineken и Levis
С приходом кризиса количество оригинальных форм в наружной рекламе стало заметно ниже, и заказчик, как правило, ограничивается статичным биллбордом, а в крайнем случае стандартной динамической конструкцией: призматрон, тривижен, призмавижн. В свете устоявшихся тенденций два крупных бренда не преминули воспользоваться ситуацией и обновить свои рекламные кампании использовав нестандартную разработку наружки.
Читать дальше →
Levi's превратил детей в монстров
Креативное агентство BBH Asia Pacific Сингапур разработало печатную рекламную кампанию для детской линии одежды Levi's kids, получившую на прошлой неделе бронзу на фестивале рекламы Spikes Asia Festival. Содержание слогана «For little monsters with big imaginations» («Для маленьких монстров с хорошим воображением») вовсе не является преувеличением: изображенные детки действительно походят на монстров благодаря зеркальным отражениям. Неоднозначная кампания, надо заметить, существуют более традиционные приемы в отношении детской рекламы.
Читать дальше →
Поколение NEXT выбрало джинсы Levi's
Постоянные пользователи интернета уже забыли, что еще в 1997 г. мировая паутина была нова и непривычна для потребителей, а online-покупки воспринимались как нечто трансцендентальное и небезопасное. Тем не менее, именно в это время вышло одно из первых нашумевших online-шоу, привлекшее всю молодежь Америки к инетренет-магазину компании Levi Strauss & Co.
Читать дальше →