«Порочные усы» в рекламе пива Heineken
«Почему бы в рекламе пива не сделать ключевой деталью залихватские усы?» - наверняка креаторы из рекламного агентства Wieden + Kennedy Нью-Йорк рассуждали именно так, придумывая сценарий для очередного ролика в рамках кампании «Occasionally perfect» («Идеально по случаю»). Видео называется «The Handlebar Moustache» («Усы в форме велосипедного руля»), но отечественному зрителю, скорее всего, пришли в голову ассоциации с Тарасом Бульбой и запорожскими лихими парнями. Как и в случае с
Читать дальше →
Идеальные сочетания в рекламе Heineken
Рекламное агентство Wieden + Kennedy Нью-Йорк создало новую рекламную кампанию для продвижения пива Heineken со слоганом «Occasionally perfect» («Иногда идеально»). Возможно, отечественным зрителям не совсем понятен смысл кампании, ведь наши люди считают, что пиво – идеально в любой ситуации. Однако же зарубежные креаторы решили сравнить пиво с чем-то особенным. С чем-то экзотическим. Таким как пиджак из змеиной кожи, подходящий только в исключительных случаях.
Читать дальше →
Куклы Barbie, прорекламировали новый Nokia N8
В новом ролике Nokia N8 удивлять зрителя будут пластмассовые куклы Barbie. Создателям ролика – лондонскому агентству Wieden + Kennedy удалось сделать достаточно интересную рекламу и заставить маленьких пластиковых манекенов двигаться пластичнее, чем некоторые танцующие ассистенты Lady Gaga.
Несмотря на то, что главные герои – куклы, в ролике все сделано по-взрослому. Для постановки танца кукол был приглашен очень востребованный хореограф, которого за большие деньги нанимают современные pop-звезды.
Читать дальше →
Первый Гран-При Cannes Lions 2011
Рекламное агентство JWT Шанхай
получило первый (производитель чемоданов, сумок и т.д.) в категории Outdoor. Креаторы очень метафорично
изобразили разницу между пассажирами, летящими в комфортабельно салоне
самолета, и чемоданами, перевозимыми в багажном отсеке. Впервые
победителями международного фестиваля китайские рекламисты стали 3 года назад,
когда в 2008 году агентство TBWA Worldwide, Shanghai выиграло золото за
кампанию для Adidas. В прошлом году DDB Shanghai получило золото в категории Design.
Читать дальше →
Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea
Юмор и эффект обманутого ожидания всегда эффективно использовать в рекламе. Очередной пример, подтверждающий этот тезис, - новый рекламный ролик от агентства Wieden + Kennedy Лондон под названием «Perfect Day» («Идеальный день»), созданный для продвижения чая Nestea. Действие рекламного видео происходит на солнечном пляже Греции, где двое симпатичных парней гадают, какую же красавицу выбрать из массы загорелых и стройных девиц.
Читать дальше →
Dodge любит преследования, уместно это или нет
Думаю, что мы можем согласиться с предпосылкой рекламы Dodge, что автомобильные преследования делают любое кино лучше. Только представьте, если бы в фильме "Король говорит" (The King`s Speech), Бентли Георга VI врезался бы в ворота Букингемского дворца и взорвался во время подачи короля играющего в крикет. Невозмутимое преследование, которое мы видим в этом споте, изображает исторические персонажи, и все это объединяется с фильмом Форсаж 5 (Fast Five). Реклама от Wieden + Kennedy не столь революционна как
Читать дальше →