Встречайте рассвет трезвыми!

15.12.2011 Встречайте рассвет трезвыми!

Перед длительными рождественскими и новогодними каникулами производители алкогольных и безалкогольных напитков предупреждают потребителей о том, что не стоит злоупотреблять выпивкой, несмотря на всеобщее веселье и долгие выходные. Новая рекламная кампания пива Heineken также носит такую социальную направленность. Ниже можно посмотреть ролик, снятый в рамках кампании, который называется «Sunrise» («Рассвет»). Рекламный месседж таков: настоящее удовольствие от вечеринок получают те, кто знает свою меру, отсюда и слоган рекламной кампании: «Sunrise belongs to moderate drinkers» («Рассвет принадлежит тем, кто знает свою меру»). Однако нужно заметить, что далеко не каждый клубный парень может быть вознагражден за сдержанность утренней прогулкой со знаменитой девушкой-диджеем Одри Наполеон (Audrey Napoleon). Кстати, в рекламном ролике звучит новая композиция Одри с одноименным названием «My Sunrise». Креатив разработало рекламное агентство Publicis Милан (Италия).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.