Приятная путаница в рекламе пива Heineken

24.03.2011 Приятная путаница в рекламе пива Heineken

Начиная с декабря 2010 года, Heineken выпустил 4 ролика, в которых представил нетипичное видение того, с чем принято ассоциировать рекламу брендов, выпускающих пиво, будь то отдых в кампании или новое знакомство. Новый рекламный ролик посвящен коммуникационной стратегии "Open Your World" ("Открой свой мир"), и был запущен в Ирландии ко Дню Св. Патрика. В рекламе "Brief Encounter"/"Мимолетное свидание" показана ситуация в которой мужчина перепутав случайно свое купе, подсаживается к девушке, которая пьет такое же пиво как и он, и вот что из этого получилось.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.