Heineken и легендарный футбол

19.09.2011 Heineken и легендарный футбол

Пиво и футбол – неразлучные удовольствия для мужчин. И потому производитель пива Heineken является спонсором Лиги Чемпионов УЕФА. Рекламная кампания, приуроченная к громкому событию в мире футбола, называется соответственно «Legendary football» («Легендарный футбол»). В двух роликах, представленных ниже, футбол сравнивают с оперным искусством и с гладиаторскими поединками. Главные роли в рекламной кампании сыграли итальянский голкипер Джанлуи́джи Буффо́н и немецкий полузащитник Кларенс Сидорф. Нужно сказать, что, несмотря на то, что легендарных игроков заставили работать в непривычных условиях, они прекрасно справились с отведенной им ролью. Ну а прекрасные ангелы и суровые римляне, подносящие пиво – вообще отличная находка.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.