Тизерный ролик Heineken
Пивоваренная компания Heineken запустила глобальную рекламную
кампанию, разработанную агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (Голландия).
Кампания приурочена к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде, а Heineken
выступает главным спонсором премьеры. В тизерном ролике одна из девушек Бонда,
путешествуя по Сибири, рассказывает страшным шепотом о том, что Бонд находится
неподалеку, и что существует загадочный чемодан, который нужно найти. Поиск чемодана
будет положен в основу интерактивной рекламы, которую разместят в интернете.
Читать дальше →
Преображение унылого бара в рекламе Heineken
Разумеется, прием, который можно обозначить как «метаморфозы», распространен в рекламе совершенно разных товаров или услуг. Тем не менее, каждый раз зрителя захватывает радостная волна в тот момент, когда серость и унылость уступают место красочности и фееричности. Поэтому отдельное спасибо чешскому режиссеру ролика «Switch» («Переключатель»), созданного для продвижения пива Heineken, за позитивное настроение во время просмотра. Ощущение такое, словно во время беспросветной хандры вдруг подействовал антидепрессант.
Читать дальше →
Встречайте рассвет трезвыми!
Перед длительными рождественскими и новогодними каникулами производители алкогольных и безалкогольных напитков предупреждают потребителей о том, что не стоит злоупотреблять выпивкой, несмотря на всеобщее веселье и долгие выходные. Новая рекламная кампания пива Heineken также носит такую социальную направленность. Ниже можно посмотреть ролик, снятый в рамках кампании, который называется «Sunrise» («Рассвет»).
Читать дальше →
Heineken и легендарный футбол
Пиво и футбол –
неразлучные удовольствия для мужчин. И потому производитель пива Heineken
является спонсором Лиги Чемпионов УЕФА. Рекламная кампания, приуроченная к
громкому событию в мире футбола, называется соответственно «Legendary football»
(«Легендарный футбол»). В двух роликах, представленных ниже, футбол сравнивают
с оперным искусством и с гладиаторскими поединками. Главные роли в рекламной
кампании сыграли итальянский голкипер Джанлуи́джи Буффо́н и немецкий
полузащитник Кларенс Сидорф.
Читать дальше →
«Порочные усы» в рекламе пива Heineken
«Почему бы в рекламе пива не сделать ключевой деталью залихватские усы?» - наверняка креаторы из рекламного агентства Wieden + Kennedy Нью-Йорк рассуждали именно так, придумывая сценарий для очередного ролика в рамках кампании «Occasionally perfect» («Идеально по случаю»). Видео называется «The Handlebar Moustache» («Усы в форме велосипедного руля»), но отечественному зрителю, скорее всего, пришли в голову ассоциации с Тарасом Бульбой и запорожскими лихими парнями. Как и в случае с
Читать дальше →
Идеальные сочетания в рекламе Heineken
Рекламное агентство Wieden + Kennedy Нью-Йорк создало новую рекламную кампанию для продвижения пива Heineken со слоганом «Occasionally perfect» («Иногда идеально»). Возможно, отечественным зрителям не совсем понятен смысл кампании, ведь наши люди считают, что пиво – идеально в любой ситуации. Однако же зарубежные креаторы решили сравнить пиво с чем-то особенным. С чем-то экзотическим. Таким как пиджак из змеиной кожи, подходящий только в исключительных случаях.
Читать дальше →